В настоящее время резко возросло количество детей с отклонениями в психическом развитии. Как правило, клинические обследования не выявляют у этих детей грубой патологии. Между тем проблемы обучаемости их практически не разрешимы. Симптомы отклонений очень разнообразны, поэтому только своевременная, грамотная квалификация приводит к выбору наиболее адекватного пути преодоления имеющихся трудностей.

 

Как понять, есть ли отклонения у Вашего ребёнка?

 

Если ваш ребёнок дошкольник и он:

 

  • плохо произносит звуки
  • не говорит или говорит невнятно
  • не приучается к горшку
  • путает право, лево
  • гиперактивный
  • слишком капризный

то, скорее всего, ему нужна помощь специалиста.

 

Если ваш ребенок школьник и он невнимателен, отвлекается, быстро устает, не доводит дело до конца, долго делает уроки, медлителен или слишком активен, плохо усваивает учебный материал, пропускает и путает буквы, пишет их зеркально, при чтении «проглатывает» окончания, угадывает слова, отстает во многих видах деятельности от класса (группы)..., то ему также нужна коррекция.

В этом убеждает обширная практика нашего нейропсихолога, во время диагностики проверяется состояние памяти и внимания, восприятия и мышления, движения и воображения, соотнося эти функции с развитием мозга, и выявляется объективная причина проблем поведения, обучения.

Сегодня участились патологии беременности и родов и, как следствие, поражение центральной нервной системы плода. Детишки даже с «легкими» нарушениями составляют до 90 процентов детсадовских «неумех», неуспевающих школьников! А кроме того, отрицательно сказывается нередкое ныне нарушение природной последовательности двигательного развития ребенка. В норме он проходит родовые пути - лежит на спине - поворачивается на один и другой бок - переворачивается на живот - ползает по-пластунски - садится - ползает на четвереньках - встает - ходит. На каждом этапе запускаются важнейшие механизмы, и даже малейший сбой чреват неблагополучием. Скажем, малыш не ползал, а сразу встал, - жди проблем с чтением, письмом, речью...

Специалисты называют факторы, буквально кричащие о необходимости проконсультировать ребенка: кесарево сечение; родовая травма; минимальная мозговая дисфункция; ребенок имел повышенный (пониженный) мышечный тонус; поздно начал говорить; пишет, рисует левой рукой. Зная, как на первом году жизни проходило двигательное развитие малыша, нейропсихолог спрогнозирует трудности, с которыми он столкнется в школе, установит истинные причины неудач ребёнка.

Самое главное – эти проблемы РАЗРЕШИМЫ. Нужно вовремя обратиться к специалисту. В нашем клубе такой специалист есть. Чем раньше Вы займетесь этим, тем проще будет справиться с нарушениями.

Пожалуйста, не откладывайте решение, приходите в клуб на консультацию!

Запись по тел. +7 (916) 595-95-95