Возраст от 5 до 7 лет.                                                                                                                                     

Занятия по подготовке к школе полезны не только для детей, которые не научились читать и писать. Чтобы ребёнок усвоил школьную программу ему необходимо развивать интеллект в целом, что является базовой основой для обучения  в школе.

Занятия построены с учётом возрастных возможностей и психофизических особенностей детей. Проводятся в свободной игровой форме , включают в себя динамические переменки.

Основой обучения при подготовке к школе является: развитие лексико-грамматических конструкций;  обогащение активного словаря ;  умение грамматически правильно оформлять речь.

Обучение грамоте - это знакомство с графическим образом буквы, звуками родного языка, подготовка руки к письму,  чтение,  развитие фонематического слуха (умение выделять определённый звук из ряда других), фонематического анализа (умение выделять позицию звука в слове, что очень важно для грамотного письма).

Развитие зрительной и слуховой памяти, мышления, внимания, восприятия, тренировка логического мышления.

В процессе занятий малыши получают возможность думать, логически рассуждать, учатся анализировать,  сравнивать, делать выводы, аргументировано отстаивать своё мнение.

Развитие элементарных математических представлений (геометрические фигуры, величины, сравнение, счёт, пространственные представления).

Педагог: Дубова Любовь Николаевна

Образование:

1991 г. Мордовский государственный педагогический институт, факультет дефектологии, квалификация – учитель-логопед, олигофренопедагогика, дефектолог.

1993 г. Мордовский государственный университет, отделение практическая психология и социальная работа, квалификация – психолог, социальный педагог, социальный работник.

2007 г. Повышение квалификации - коррекционная психология.

2013 г. Повышение квалификации - курс  детская нейропсихология.

Опыт работы:

2000 г. – н/вр. Учитель-дефектолог, логопед, психолог. Семейные и индивидуальные консультации.  Подготовка детей к школе,  коррекция устной и письменной речи, повышение умственных способностей, помощь в воспитании детей с отклонениями в развитии, психолог.

1991 – 2000 г. Коррекционная школа. Учитель – логопед, учитель-дефектолог. Разработка методик обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии с нарушениями речи, с замедленным психическим развитием.

Применение методик: сказка-терапия, арт-терапия, нейропсихологические методы по моторно-телесному ориентированию.